четверг, 14 февраля 2013 г.

Ах, эти  конкурсы...

21 марта интеллектуальный конкурс по математике "Кенгуру". 

Для участия необходимо сдать 45 рублей в понедельник, 18 февраля.

Областной конкурс "Безопасный Интернет" 

Номинации: 

                1. Плакат (формат А-4. Можно рисовать электронными средствами) Темы:

1. Я имею право на безопасный Интернет!

2. Хороший Интернет - безопасный Интернет!

3. Я ищу в сети добро

                  2. Рассказ (не более 5500 печатных знаков - должен быть напечатан + на флешке) Темы:

1. Любимые сайты моей семьи

2. Я иду в Сеть за информацией

3. Как не заблудиться в Сети

4. Я не путаюсь в "паутине" 

Победители школьного этапа станут участниками областного конкурса.  В нашем классе все талантливы - участвуйте,  и у вас всё получится! Работы необходимо сдать до 19 февраля.

Начинаем подготовку  к 4 этапу проекта "Правильное питание - залог здоровья"

Ставьте ушки на макушки, будем сочинять частушки...
Ребята, вам предстоит сочинить частушки о еде. Оценивается соответствие теме, наличие рифмы, наличие рисунка с написанной частушкой (А-4), оригинальность. Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий